http://se.uploads.ru/t/XTsL3.jpg
Жившее здесь племя оборотней всегда было полудиким. Всегда мрачные, угрюмые, они сторонились других, неохотно идя на контакт с кем бы то ни было. Но все же приходили в другие поселения и даже города, сбывая шкуры животных, на которых охотились, и полудрагоценные камни, россыпи которых в изобилии встречались в горах. Они всегда были неприятным народом, вполне могли затеять драку, если им что-то не нравилось. Но все же, варды никогда не нападали на других просто так. Да, случалось ,что они сражались за территорию, за добычу, за женщин. Однако они никогда не нападали просто так. И вот теперь варды вырезали целое поселение. Поселение мирных морфов, интересы которых никак не пересекались с интересами вардов. Зачем? В чем была цель? Какова причина? То, что рассказал Главе Тенебрарума метаморф Иллинтэро, чудом уцелевший в той бойне, очень тревожило Главу.
Огромный белый кот бесшумно ступал по грязной разбитой колее, в которую превратилась некогда утоптанная и заботливо засыпанная гравием дорога, что вилась меж домов, сложенных наполовину из бревен, наполовину из камней. И без того не веселое темноватое поселение, выглядело зловеще. Дома мрачно светились редкими оранжевыми огоньками, кругом стояла давящая тишина, словно все затаились в страхе. Никого не было видно, но Морраден знал, что изо всех окон, грязных, закопченных, изо всех щелей за ним следит множество глаз. Ненависть, изливавшаяся от этих существ, что прятались за темными стеклами, мог пересилить только страх перед могущественным демоном, что шел сейчас по улице, не срываясь, не опасаясь никого. И только его сила, подавляющая, пугающая, заставляла вардов сдерживать свою ненависть и желание немедленно растерзать пришельца.
Дойдя до небольшой площади посреди поселка, Морр остановился, оглядываясь. Грязь, трупы скотины и других животных кругом. Над поселением висит удушающее зловоние. Мертвечина... Здесь все пропиталось ею. На перекошенной калитке, что вела к дому старейшины, висит труп оборотня. Морр подошел ближе. Превращение не полное. Хотя все оборотни обретают в смерти человеческий облик. Но здесь тело исковеркано, не поймешь, зверь или человек? Нахмурившись, демон рассматривал останки, одновременно прислушиваясь к витавшем в воздухе странным отголоскам. Магия? Возможно. Но отвратительная, гадкая, ощутив которую, Кот невольно отряхнул лапы. Где-то завелся не просто темный колдун. И даже не просто некромант. Тот, кто сотворил такое с вардами, сам был отвратительным порождением тьмы, смешанной с безумием.
Внезапно, посреди улицы появился оборотень. Он пошатывался, руки-лапы мотались, словно привязанные веревкой. Остановившись, вард уставился на демона. Шумно втянул воздух носом, и вдруг заревел. Вытянул вперед лапы со сверкнувшими когтями и кинулся на белого кота. Морр дождался, пока он приблизится, и легким движением отскочил, одновременно рванув когтями по горлу. Оборотень взвыл, захрипел, забулькал и рухнул. Минута, две. В его глазах гаснет жизнь, тело начинает дергаться и снова не полная трансформация. Еще одно исковерканное тело осталось лежать на грязной, размокшей от дождя земле.
Звук был едва уловим. Никто другой не услышал бы его, но чуткие кошачьи уши дернулись, безошибочно указав направление. Демон метнулся вперед, между покосившимися домишками. Огромная кошачья туша приземлилась прямо на спину убегавшего. Раздался вскрик, резко затрещал воздух, заставив Кота отпрянуть на миг, и вот уже тело убегавшего корчится в предсмертных муках, пораженное магическим темным заклинанием-самоуничтожения.
Выругавшись, Морраден осмотрел тело. Человек. Вполне себе человек. И что он тут делал? В карманах не нашлось ничего интересного. Разорвав одежду на мертвеце, Кот усмехнулся:
- Интерееееесно....
Еще через минуту демон исчез в складках пространства.