У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Арканум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум » Наши герои » Алишер/Аспид ‡Дампир


Алишер/Аспид ‡Дампир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа, прозвище.
  Алишер Лакруа, известен как Аспид.

2. Пол.
  Мужской.

3. Возраст.
20 лет.

4. Раса.
Наполовину вампир, наполовину кандиец (Дампир)

5. Внешность.
Рост 180, стройный и невероятно сексуальный для дампира, обычно эти полукровки не наделены привлекательностью. Длинные, густые, золотисто-пшеничного цвета волосы на ощупь напоминают шёлк, в левом ухе серьга из платины в виде змеи, тонкие черты красивого лица крайне редко искажаются гневной мимикой. Густые, чёрные,  длинные ресницы обрамляют  миндалевидные  фиалковые глаза, которые при возбуждении приобретали светло-сиреневый оттенок; из-за этой маленькой особенности парню приходилось тщательно контролировать своё тело и чувства. Слегка пухлые губы часто бывают искусаны в кровь, когда их обладатель слишком глубоко погружён в размышления. Улыбался Алишер редко, чаще всего он сохранял нейтральное выражение лица, лишь иногда в его глазах вспыхивали огоньки задора, и на губах появлялась тень соблазнительной улыбки. Стройное гибкое тело дампира не редко было причиной удачных сделок или решения конфликтов, достаточно было немного подразнить намёком на близость. Лишь один изъян портил общую картину, грубый тонкий шрам от клинка на пару миллиметров правее сердца, память от назойливого поклонника, едва не убившего своего кумира. Несмотря на то, что Алишер с рождения обладал сильными руками, это не помешало природе наградить их красотой. Длинные пальцы не редко были в мозолях, порезах и оружейной смазке. Звучный мягкий голос добавлял привлекательности парню.
Был у Алишера небольшой пунктик по поводу чистоты, педантичность и тяга к порядку порой доходили до абсурда, зато у него никогда не было незаконченных дел и беспорядка в документации. Потому многие его ценили, как надёжного партнёра в любых сделках.

6. Характер.
Никогда не знаешь, что на уме у этого полукровки. Он может смотреть скучающим взглядом на своего собеседника, а в мыслях насмехаться над собеседником, или наоборот, кокетничать, а в уме составлять серьёзные планы. При этом дампир скрытен, очень спокоен, рассудителен, но данные качества не отменяют его опасности, наоборот, учитывая направление его магических талантов, это делает Алишера непредсказуемо-опасным. Способен принимать мгновенные решения, часто очень рискованные. Некоторые считают его невыносимым, некоторые обаятельным, некоторые опасным, некоторые всего лишь не наигравшимся ребёнком. Но настоящий дампир известен лишь своим жертвам. Его настоящий взгляд, его истинная сущность – последнее, что видят перед смертью. Лишь одно существо во всех мирах знает его таким, какой он есть, и при этом находится в абсолютной безопасности – Като. Привязывается редко, предпочитает одиночество или компанию наставника, особенно когда устаёт от дел, связанных с ловчими. При всей своей обаятельности и красоте, парень одинок, но не потому, что он никогда не был в близких отношениях, а потому, что не верит никому, кроме своего наставника. Этот вампир всегда был для него самой важной частью его жизни, можно сказать даже, что Алишер зависел от него во всех смыслах и был уязвим рядом с ним, но ещё больше без него. Като научил парня не доверять даже самым близким. Поэтому, если кто-то пытается приручить Аспида, он тут же исчезал из жизни этого существа, избегая любых контактов, по большей части потому, что очень боялся влюбиться.

7. Навыки персонажа. Боевые, магические, ремесленные, прочие.
Колдун Вуду 10 уровня, способен подняться на два уровня выше, в случае если найдётся сильный и мудрый наставник. Так как направление магии Алишера тёмное, возвращение на родину не представляется возможным. Мир Духов и тонких материй для колдуна Вуду данного уровня практически «земля обетованная». Он может создавать живых мертвецов, возвращать душу мёртвым или похищать её у живых, управлять любым существом, кроме тех, кто достиг высшего уровня магии, используя их как марионеток при помощи ритуальных кукол, но для этого нужна частичка тела жертвы: волос, ноготь, капля крови, частичка кожи, всё, что угодно из личных вещей. Наслать проклятие или снять его, для Вуду всё равно, что для мага Света оживить сад. Во многом магия Вуду похожа на некромантию, оба направления берут начало от магии Смерти, потому преодолевать смерть собственную могут без труда, достигая 8-12 уровней, если только сосуд, который они выбрали для переселения собственной души, не был убит за пару минут до смерти нынешнего тела и вблизи нет ни одного подходящего вместилища, или же душа колдуна не была магически привязана к одному телу. Так что Алишера можно считать почти бессмертным.
В отличие от всех вампиров, солнечный свет, серебро и прочие «слабости» этой древней расы дампиру не страшны. Но, увы, все дампиры, а их очень мало, подвержены старению, как обычные люди. Однако такой участи можно избежать, достаточно всего лишь найти донора крови среди бессмертных (то есть любого существа, не подверженного старению или длительности жизни простых смертных, в частности орков и гоблинов). Алишер не может обратить любого, но если его жертва из числа проклятых, одержимых или тёмных рас, достаточно в течении трёх дней пить кровь только намеченной жертвы, устанавливая тем самым связь «хозяин – птенец», довести до граничащего со смертью состояния и напоить собственной кровью.
Алишер прекрасный скульптор и художник, он часто получает заказы от вельмож, тем самым обеспечивая себе беспрепятственный доступ к жертвам. Помимо этого, благодаря тренировкам с Като парень владел боевыми единоборствами, но лучше всего ему давались бои в рукопашную. 

8. Инвентарь. В начале игры персонаж не может иметь более одного оружия и одного артефакта.
С собой Алишер, как любой колдун-вуду, постоянно носил ритуальный магический кинжал, который он унаследовал от своей матери. Клинок был наделён древней магией Тьмы и передавался в семье Лакруа всегда только первенцу, поскольку лишь первенец обладал всей сирой рода. Кинжал являлся чем-то вроде символа бессмертия, потому носил название «Коготь Жнеца». Дампир крайне редко показывал его посторонним, если только эти посторонние не являлись будущей жертвой. Потому и о наличие этого клинка никто не догадывался, кроме самого Като. Вот только из чего сделан этот кинжал, не знал даже сам Алишер. 
http://sd.uploads.ru/VXBWs.jpg
Свой магический амулет дампир заработал у ведьмы, у которой жил некоторое время и обучался мастерству колдовства Вуду. Откуда он и какова его история, ведьма так и не поведала, но сила амулета была направлена на погашение любых заклинаний поиска обладателя данной вещицы и на дезактивацию заклинаний, призванных оглушать или обездвиживать. Первое время Алишер был уверен, что амулет ему никогда не пригодится и считал симпатичной безделушкой, пока Като не забрал парня к себе и не приобщил к делу наёмников. Вот тогда дампир понял, насколько полезен подарок ведьмы.
http://sd.uploads.ru/PS7dA.jpg
При себе имеется 500 золотых.

9. И наконец, биография!
Не смотря на то, что Вуду испокон веков считалось одним из направлений опасной тёмной магии, роду Лакруа позволяли жить на территории Мира Магов, поскольку вся чета колдунов славилась своим уникальным даром переселять чужую душу в новое тело, тем самым продливая жизнь тем, кто на грани неминуемой смерти. К тому же весь род считался верным союзником кандийских магов и власти Кандии. Многие из Светлых магов, чья судьба была тесно связана с Кандией и политикой этого мира, пользовались советами Лакруа в борьбе с последователями тёмной магии и некромантии, но Эвелин, мать Алишера, пропала на целый год и ступила на путь предательницы Светлых магов и собственной родни, выбрав возлюбленным  вампира и помогая ему во многих интригах. О том, что наследница дара Лакруа родила сына-полукровку, никто не знал, кроме близкого друга, которому доверяла молодая колдунья, ослеплённая любовью к Като. По роковому истечению обстоятельств единственный близкий друг являлся главой Ордени Энисвер. Он знал отца мальчика и что представляет из себя этот древний вампир, знал о том, любовь Эвелин безответна, и что Като безразлична судьба его любовницы, которую он просто использовал в своих целях, знал, что женщина погибнет при родах, и что возлюбленный не придёт на помощь. Но сделать ничего не мог, так как был «повязан» сделкой с Като, в которой была на кону его собственная жизнь и жизнь нескольких его близких друзей и их семей. Дампиры рождаются убийцами, их первой жертвой всегда становится мать, но дальнейшую судьбу решает отец или Совет кланов вампиров. Однако судьба незаконнорожденных полукровок решается сразу, как и незаконно обращённых – их убивают для сохранения баланса. Потому Алишера сразу после его рождения спрятали в поселении ведьм, в Тенебраруме, у одной из старых должниц Като. Женщина не была рада такой расплате за долги, но перечить древнему вампиру не посмела, опасаясь за жизни своих дочерей. Старая ведьма обучила мальчика всем хитростям колдовства, как своего, так и Вуду, позволяя пареньку упражняться в умении на недругах. Алишер с ранних лет был покладист, трудолюбив и проявлял настоящий талант в Вуду и искусства скульптуры и живописи. Однако вскоре мальчик познакомился со своим будущим наставником Като. Юный дампир был настолько очарован статным, могущественным вампиром, что напросился к нему в ученики, и тот забрал мальчишку к себе. Парень старался во всём подражать учителю, боготворя его и защищая его тайны, вот только важную для него самого тайну дампир не знал. И всё ещё надеялся найти отца и отомстить за то, что тот бросил Эвелин одну, когда той больше всего нужна была помощь, а заодно и родне, которая отказалась от законной наследница рода Лакруа и объявила её предательницей.

10. Пишите в ЛС на форуме.

Отредактировано Алишер (2014-10-04 18:37:50)

0

2

Принято. Добро пожаловать в игру.

0


Вы здесь » Арканум » Наши герои » Алишер/Аспид ‡Дампир