Ремесла
Площадь Ремесел ‡Тут обитают мастера
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22014-06-12 02:16:38
Лёгкими прыжками, Кай перемещался по крышам ремесленных лавок, изредка уворачиваясь от любопытных глаз жителей. Ему понадобилось чуть больше пятнадцати минут, чтобы добраться до места, где он обычно встречался со своими связными. Неделю назад связной в письме сказал, что сегодня шаману стоит быть предельно осторожным. О чём он, лис так и не понял, но приметы информатора запомнил сразу. Толстый усатый мужчина в возрасте со шрамом на правой щеке. Кайвэн увидел его сразу, как только спрыгнул на землю. Мужчина сидел за стойкой кузнечной лавки, рядом с кузницей, и уплетал лапшу с омерзительным чавканьем. Лис брезгливо скривился. "Вечно мне везёт на дегенерантов". Незаметно просочившись в здание, парень опустился на табурет рядом с толстяком и, бросив пресекающий любые попытки подойти к его персоне на низкорослого, но крепкого кузнеца, тихо кашлянул.
Информатор едва не подавился своей едой, откашлялся и, пыхтя, как мопс, выпучил на шамана глазища.
- Боги..., Вы как приведение! Нельзя же так подкрадываться, я вам не добыча! – Возмущенно завопил толстяк, брызжа слюной.
- Заткнись, пока я не вскрыл тебе глотку, тупица, - осадив ледяным взглядом убийцы, тихо прорычал шаман и украдкой продемонстрировал увальню свои когти.
Лицо толстяка тут же приобрело мертвенно-бледный оттенок. Забрав у информатора пиалу с крепкой рисовой водкой, Кай осушил её залпом. Толстяк смерил парня взглядом, пытаясь понять, не ошибся ли он. Лис положил перед ним метку с круглой печатью своего связного. Информатор что-то фыркнул, достал из кармана своего балахона свиток и протянул его оборотню тайком от посторонних глаз. Лис убрал свиток в набедренную сумку, и хотел добавить что-нибудь гадкое, но его привлёк резкий порыв чего-то злого и кровожадного. Кайвэн замер, прислушиваясь к ощущениям. Что-то назревало, что-то плохое. Шаман оглянулся на улицу через плечо. Кто же может излучать столько яростной ненависти и холода бескомпромиссного убийцы? Кай внутренне поёжился. Последний раз он такое почувствовал, когда в дом пришёл брат и убил всех, кроме своего близнеца. Мрачные догадки тут же заставили оборотня, перейти к действиям. Ну, не мог он просто сидеть и смотреть, как кто-то уничтожает ни в чём не повинные жизни.
- Убирайтесь отсюда, пока можно, - бросил Кай своему информатору.
- Что? – Не понял тот и обернулся, но шаман уже был на крыше здания и вглядывался в ночную мглу.
Ветер донёс тревожный запах пролитой крови. Парень ринулся в ту сторону, откуда шёл запах. Чей-то удивлённый вскрик и снова тишина. Чёрная тень мелькнула между зданиями. Лис ринулся за ней, но тут его отвлёк тихий стон ребёнка. Оборотень метнулся во внутренний двор лавки портного, поражённый чужой жестокостью. Под навесом лежали два изуродованных трупа мужчины и женщины, кровь была повсюду, даже на верхних балках. В тени здания снова послышался стон и возня. Лис быстро направился к всё ещё цепляющемуся за жизнь человеку. Каково же было его шоковое состояние, когда увидел сжавшегося в комок пятилетнего мальчишку, с кинжалом в спине. Шаман быстро опустился перед мальчиком на колени, осторожно приподнял его и осмотрел раны. Пробиты оба лёгких, задеты артерия и печень. Если не предпринять что-либо в ближайшую минуту, ребёнок погибнет. Не думая ни секунды, оборотень с особой осторожностью вынул из тела мальчика кинжал, собрал все силы собственной Аваггил в руках и прикоснулся ими к спине ребёнка. Серебристо-синие искры тут же окутали хрупкое тело, проникая в раны. Кай практиковал эту магию крайне редко, так как она надолго лишала сил к собственному восстановлению, и любые раны становились для парня так же опасны, как и для людей. Лёгкий холодок в позвоночнике предупреждал об опасности истощения, но сейчас лис больше волновался о мальчике, чем о себе. Спустя мучительно долгие пять минут, Кайвэн почувствовал, как тело мальчика дрогнуло, и его сердце забилось спокойным ровным ритмом. Взяв ребёнка на руки, уложил на небольшой диван и обернулся к выходу.
Похоже, этот таинственный убийца решил устроить пиршество смерти. Тут до парня донеслись мелкие торопливые шажки. "Ещё один ребёнок без присмотра?! Придётся задержаться тут, пока я не найду убийцу, в противном случае эти дети всё равно погибнут от его руки..." - лис выскочил из здания, пружиной взлетел на крышу и огляделся. Весь район окутало странной тьмой. Тишина давила на уши, заставляя детские страхи выползать наружу гадкими хищниками. Тревога в сердце колола и толкала вперёд. Шаман метнулся на следующее здание. "Ну, где же? Где?!" - Выискивая взглядом силуэт убийцы, парень лишь успел отметить краем сознания мелькнувшего в переулке мальчишку лет семи. Он бежал, источая потоки страха. Кай повернулся в его сторону. Осторожно ступая по черепичной крыше, лис вытащил пару метательных ножей. Крик испуганного ребёнка тревожной птицей порхнул откуда-то со стороны ювелирной мастерской. Лис ринулся в её сторону. Вскоре до оборотня донёсся чей-то холодный ровный голос. Судя по плачу, там был тот самый мальчишка, который промчался мимо пять минут назад. Испуганный детский крик, и рука Кая молниеносно метнула два ножа во тьму мастерской, сам же парень уже стоял между деревьями во внутреннем дворике с печью и мехами для растопки, даже отсюда он видел кроваво-красный отблеск глаз. Их обладатель с ненавистью и удивлением уставился на шамана.
Высокий стройный мужчина, лет тридцати, с чёрными, как крыло ворона волосами, в кожаном плаще. На коленях перед ним сидел тот самый мальчик. Светлые волосы взъерошены на затылке, на тёмно-серой рубашке пятна крови, на красивом бледном лице животный страх и боль. Ярость и желание защищать вырвалось неистовым пламенем. Не помня себя, лис в мгновение ока оказался перед мужчиной, с огромной силой впечатав его в стену, и скрестил с его кинжалом очередной метательный нож. Метал от трения с огромной силой высек искры. Убийца уставился на Кая с яростью взбесившегося демона. Волосы шамана растрепались и спадали на лицо покрытое испариной, зубы сжались до такой степени, что боль неприятно ударила по нервам.
- Беги, - обратился Кай к мальчику.
Тот испуганным зверьком, сжался в комок и смотрел на шамана. Тихий голос лиса заставил мальчика вздрогнуть. Голос Кая ни чем нельзя подделать, поэтому он часто приводил людей в замешательство и скрытый восторг, особенно когда шаман пел. Оборотень часто разговаривал тихо в силу своих врождённых привычек ночного хищника, но даже когда приходится повышать голос, он не теряет своей красоты.
- Беги! – Прикрикнул Лис на оторопевшего мальчишку.
Тот не решительно поднялся на ноги и ринулся к выходу, лишь мельком бросив взгляд на убитого ювелира. Кай же теперь мог уделить всё своё внимание этому незваному посланцу смерти. Изловчившись, мужчина отпихнул Кая в сторону и тут же метнул несколько тонких кинжалов. Те с глухим ударом вонзились в стену, в том месте где только что стоял лис. Оборотень же метнул в ответ нож, перекувыркнулся, оттолкнулся от пола и взмыл в воздух в длинном прыжке. Противник оказался довольно опытным и сильным. Лис раньше таких не встречал. Кувырок, уклонение от четырёх небольших кортиков… прыжок, руки, словно сами собой, с огромной скоростью метают ножи, выдёргивая их из Астрала. Две тени мечутся по зданию, со скоростью одичавших бесов. Звон металла, искры… удары, яростное шипение и тихие выкрики странных слов. Всполохи огня разорвали тьму, а чёрные острые колья, созданные из Тьмы, насквозь пронзали стены. Шаман призвал демона, Адамон отозвался с большим нетерпением кровавой схватки. Но Кай не спускал его с короткой цепи, не хотелось, чтобы он овладел им снова. Несколько резких движений руки, и пять ножей распороли воздух, с яростью вонзившись в стены. Мужчина удивленно уставился на оборотня, вовремя уклонившись от атаки. Парень осклабился, вихрем переместился в его сторону, и нож Кая тут же наткнулся на кинжал противника. Клинки натужно звякнули, сноп искр разлетелся в стороны.
- Кто ты такой? – Прошипел соперник, окатив лиса странной тьмой своих глаз.
Шаман лишь получил очередную порцию головной боли. Этот парень уже несколько раз так делал, но Кай ни как не мог понять, чего он добивается. Мозг шамана тут же отзывался на эти странные действия острой мигренью, не давая сосредоточиться на восстановлении сил Аваггил. "Козёл...!" - Отстранённо подумал лис, крутанувшись немыслимым образом вокруг оси, так что ножи смертоносным ореолом сверкнули вокруг парня, окружив сплошным кольцом. Мужчина отлетел в сторону со скоростью не подвластной простому человеку. "Вот уж не думал, что встречу достойного противника". - Замерев на некоторое время с отведёнными в сторону клинками, Кай внимательно посмотрел на противника. Всё же дотянулся до него клинком. Кровь медленно сочилась из тонкой тёмной полоски на груди и предплечье. Но радоваться пока рано. Оборотень ощутил, как воздух дрогнул от обжигающего жара, сгущающегося между ними. "Боги, почему у меня такое чувство, что я вновь сражаюсь со своим братом?" - Подсознательно лис выстроил перед собой защиту, и в следующее мгновение мёртвую тишину улиц огласил оглушительный грохот двух магических Сил, разорвав мрак ночи ослепительной вспышкой.
Когда Кай ринулся на улицу за мужчиной, его вдруг пронзила резкая боль в боку. Незнакомец уже стоял на крыше и смотрел на шамана с ненавистью и жаждой. Он оглянулся куда-то назад, затем снова посмотрел на лиса и сказал:
- Мы ещё встретимся, и эта встреча будет для тебя не из радостных, - с этими словами мужчина исчез во тьме ночи.
Лишь после этого оборотень в полной мере ощутил жуткую боль и бессилие. Ноги подкосились, Кай со стоном рухнул на колени, зажав рукой кровоточащую рану. Магия Тьмы смертельна для рода Арвэго. Едва подавляя рвущийся наружу крик боли, шаман с трудом поднялся на ноги, перенаправил последние силы Аваггил на то чтобы уйти подальше от этого злосчастного места и скрылся в ближайшей таверне.
Отредактировано Кайвэн (2014-06-12 11:52:27)